http://i058.radikal.ru/1011/f5/371e26a21717.jpg

В игре за простую мышь важно быть первым, но при стремлении взять сыр и прыгнуть в норку не терять осторожности. Вот несколько правил для хорошей игры:

   1. Не стойте перед шаманом!
      Одному шаману известно, что он задумал построить. Балка может пройти вертикально позади вас, и в результате вы будете отрезаны от сыра и/или норки. Оптимальная позиция - первый после шамана.

   2. Не прыгайте на строящийся объект!
      Шаман может быть нубом и строить незакрепленную балку, а может просто строить прозрачный объект. В любом из этих двух случаев вы можете провалиться в пропасть, а значит очков вы не получите.

   3. На картах, где мыши не проходят друг через друга, ждите.
      Большинство игроков тупо ломятся в узкий проход мешая друг другу, из-за этого все вроде бы двигаются, а очередь стоит как Московская пробка. Лучше подождите пока мышей станет меньше - так вы без риска свалиться в пропасть получите свои очки.

   4. Не будьте в толпе на ненадёжных конструкциях.
      Такие конструкции так и норовят обвалится/разрушится, а если они сделают это, то очков вы точно не получите. Особенно это правило касается карты с подвесным мостом над пропастью.

   5. Бег - самый быстрый способ передвижения.
      Если вы захватили сыр и хотите стать первым, то бегите к норе, а не прыгайте. Так вы намного увеличите свои шансы остаться на своем законном месте в тройке лидеров.

   6. Не прыгайте на предмет, который значительно выше вас! (если не владеете Wall Jump`ом.)
      Просто глупо прыгать на стену, не зная как по ней дальше забираться.

   7. Перепрыгивайте самостоятельно только маленькие пропасти
      Способности мыши в прыжках в длинну очень малы, поэтому можно использовать несколько действующих техник. О них ниже.

         1. Разгон=>Падение=>Прыжок
            Эта техника заключается в том, чтобы бежать по поверхности и потом, сбежав с земли, пролететь по инерции ещё пару секунд, а потом, когда начнётся падение в пропасть, нажать клавишу "Вверх", что подтолкнёт мышь вверх и в результате вы подниметесь на уровень земли и успешно приземлитесь.
         2. Разгон=>Прыжок
            Менее действенный по сравнению с предыдущим метод. Его основа - прыжок с поверхности. Из-за того, что мышь летит по дуге, шансы приземлиться становятся маленькими.

   8. Не скидывайте важные незакрепленные элементы!
      Иногда шаман оказывается нубом или просто не закрепляет ящики или батуты. Практически любой элемент, поставленный шаманом, приносит пользу мышам и может пригодиться именно вам, поэтому не стоит скидывать его в пропасть.

   9. Если увидите розовую стрелку - идите туда, куда она показывает.
      Эта стрелка указывает туда, куда шаман хочет чтобы вы встали. Он плохого не посоветует :)

PS:
    1. Мышь с сыром толкает сильнее, чем пуста мышь.
    2. За двадцать секунд бездействия со старта — авто смерть с отниманием одного очка.
    3. Распределение очков (дают возможность чаще быть шаманом):
      1 — 16 очков
      2 — 14 очков
      3 — 12 очков
      Остальные добежавшие — 10 очков.

Отредактировано Reezeereezee (2010-11-10 21:31:03)